Номинации

 для печатных средств массовой информации:

  • «Корреспондент печатных средств массовой информации»;
  • «Публикация в печатных средствах массовой информации»;

для телевизионных средств массовой информации:

  • «Телевизионный корреспондент»;
  • «Телевизионный оператор»;
  • «Телевизионный ведущий»;
  • «Специальный репортаж»;

для средств массовой информации, осуществляющих радиовещание (освещение в радиопрограммах):

  • «Радиопрограмма»;
  • «Радиоведущий»;

для сетевых средств массовой информации:

  • «Корреспондент сетевых средств массовой информации»;
  • «Репортер сетевых средств массовой информации»;

для районных (городских) средств массовой информации:

  • «Корреспондент печатных районных (городских) средств массовой информации»;
  • «Телевизионный корреспондент районных (городских) средств массовой информации»;
  • «Аналитический материал в районных (городских) средствах массовой информации»;

номинации, на участие в которых могут претендовать представители всех типов средств массовой информации:

  • «Социальные сети средств массовой информации»;
  • «Лучший сайт средств массовой информации»;
  • «Фотокорреспондент»;
  • «Информационный проект (акция) года»;
  • «Социальный проект (акция) года»;

 

В конкурсе также учрежден специальный приз «За вклад в развитие региональной журналистики».

Для участия в номинации «Корреспондент печатных средств массовой информации» и «Корреспондент печатных районных (городских) средств массовой информации»  представляются работы, выполненные в любых жанрах.

Для участия в номинации «Публикация в печатных средствах массовой информации» представляются работы с приложением эссе, в котором описан общественный резонанс, вызванный публикацией, реакция общественности, органов государственной власти, органов местного самоуправления, практические последствия публикации.

В номинациях «Информационный проект (акция) года» и «Социальный проект (акция) года» оцениваются проекты (акции), реализованные в любом средстве массовой информации, и эссе, в которых описан общественный резонанс, вызванный проектом (акцией), его социальная значимость и польза.

В номинациях «Корреспондент печатных районных (городских) средств массовой информации» и «Телевизионный корреспондент районных (городских) средств массовой информации» и «Аналитический материал в районных (городских) средствах массовой информации» могут участвовать представители средств массовой информации, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района (городского округа) Иркутской области с численностью населения не более 350 тысяч человек.

В номинации «Аналитический материал в районных (городских) средствах массовой информации» могут учувствовать представители всех типов средств массовой информации.

В номинации «Корреспондент сетевых средств массовой информации» могут быть представлены серии материалов на одну тему.

 Для участия в номинации «Социальные сети средств массовой информации» к заявке прилагается информационная справка, содержащая сведения о количестве социальных сетей, в которых созданы блоги средства массовой информации (со ссылкой на адреса страниц), количестве подписчиков, приросте подписчиков за один месяц и за период проведения конкурса, количестве просмотров публикаций, количестве постов, частоте их обновления, публикациях, получивших наибольшее количество откликов, соотношении подписчиков и подписок. Также прилагаются скриншоты страниц, подтверждающие представленную информацию.

Для участия в номинации «Фотокорреспондент» участник конкурса вправе представить пять одиночных фоторабот либо один фоторепортаж, в котором не более 12 фотографий.

Претендентами на обладание специальным призом конкурса «За вклад в развитие региональной журналистики» являются представители средств массовой информации, обладающие высоким уровнем профессионального мастерства. Для участия в конкурсе на обладание специальным призом конкурса «За вклад в развитие региональной журналистики» не требуется подача работ, заявки, документов.